вторник, 22 октября 2013 г.

Парфюмированная вода от Ga-De "ICON Musk Oil"

Добрый день! Давно я не баловала себя парфюмерией. После осознания данного проступка я стала обладательницей сразу нескольких ароматных флаконов.
Однако, речь сегодня пойдет об одном из них. Как вы знаете, я являюсь поклонницей марки Ga-De. Меня устраивает цена, качество (просто на высоте). И я решила попробовать парфюмированную воду "ICON Musk Oil"

Вот, что пишут на оф.сайте марки:


Вот так выглядит флакон в жизни (рядом еще одна покупка, о ней позже)



Объем парфюмированной воды - 50 мл. Для меня это много, я привыкла к 30мл. В таких случаях ароматное приобретение не успевает мне надоедать. Но в данном случае,  как в случае и с декоративкой от Ga-De, мама тоже решила присоединиться к использованию. Потому, думаю, данный объем не успеет превратиться из приятного баловства в наскучивший парфюм.

Для меня этот аромат показался весьма возрастным, вероятно, в этом его плюс (люблю меняться). Более того, от него исходит нотка ретро. Мне кажется, моя мама использовала что-то подобное еще в моем детстве. От того, аромат кажется таким знакомым. Думается мне, что данный букет из разряда тех, про которые говорят "на года".


На сегодня я его могу ассоциировать с ароматом, который доносится от посетительниц в классическом театре. Возможно, его можно даже назвать "меховым" ароматом.



Источник фото: http://weheartit.com

Весьма сложный, противоречивый аромат. Аромат роскоши и тяжести мехов, смятых программок, бархатных стульев. Да, пусть будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий