понедельник, 4 марта 2024 г.

Туалетная вода Paramour Oriental tales Turkish delights

Привет. Люблю бюджетный парфюм - для меня это просто открытие последних трех лет. Тем, кто не гонется за брендами, однозначно, я бы советовала присмотреться к бюджетным производителям. Благо, сейчас таких реально много. И пирамиды радуют,  и разнообразие ароматов. Таким вот открытием для меня стала марка Paramour серии Oriental Tales. У меня уже есть один парфюм этой серии, пришло время познакомиться и с другими вариантами.



Коробочка привлекает внимание. Флакон - тем более. Напоминает ряд арабских марок парфюма.



Аромат покупала вслепую, онлайн. Ориентировалась на пирамиду и собственное желание попробовать что-то новое. Особо понравились ноты бергамота, туберозы, пачули, мускуса. Ну, и то, что это восточный аромат - люблю такие.


Пульверизатор удобный. Средство распределяется довольно комфортно по коже и волосам.


Теперь о самой пирамиде и том, как я ее ощущаю. Это пудровый восточный аромат (не знаю, есть ли такое определение). Он имеет восточный, чуть пряный, мотив. Но без удушья. Очень деликатно, аккуратно. 




Что по ощущениям? Восточный? Да. Сладкий? Нет. Скорее - приятный, чуть пудровый. Такой, к какому хочется принюхаться, скажем так. Стойкость на мне - не более 3 часов. Далее освежаю. Мне нравится.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий