понедельник, 11 марта 2024 г.

Маска для лица Кокос, йогурт и кумкват Organic Shop

Привет. Как вы уже знаете, для регулярно ухода я выбираю довольно простые бюджетные маски для лица. Они дают минимальный эффект (если вообще дают), но могут неплохо готовить кожу к дальнейшему уход. Сегодня речь пойдет о таком простом продукте - очищающей маске Кокос, йогурт и кумкват марки Organic Shop.


Упаковка мягкая, удобно пользоваться. Крышка откручивающаяся, носик небольшой. В целом, формат мне давно знаком - мне нравится пользоваться средствами в таких упаковках.



Крышку сняли, а внутри довольно крупный по размеру носик, но средство выходит комфортно за счет консистенции густого геля. Аромат легкий фруктовый, цвет прозрачно-желтый.


Наношу маску 2-3 раза в неделю во время принятия ванны. Средство легко наносится, так же легко смывается. При использовании нет неприятных ощущений. Вообще маска заявлена как очищающая, но, честно, именно этого свойства на своей коже я не заметила. Но, конечно, все индивидуально.


 Могу отметить пару положительных свойств этой марки для меня: она не вызвала аллергии, ее удобно применять практически каждый день, после маски кожа довольно мягкая (приятная тактильно), кожа подготовлена к дальнейшему уходу. Пожалуй, за это уже можно сказать, что продукт весьма хорош. Повторю ли? Не знаю, но присмотрюсь к маскам этой марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий