среда, 27 марта 2024 г.

Спонж-пилинг для лица Bielita

Привет. Как вы уже наверняка знаете, я очень люблю пробовать что-то новое как в уходе за кожей, так и в декоративной косметике. Одно из открытий зимы - смываемый спонж-пилинг от марки Bielita.


С маркой я знакома давно и понимаю уровень качества ее продукции. Не буду скрывать - у меня высокий градус лояльности. Такой продукт как спонж-пилинг мне ранее вообще не встречался, вязла я его только из интереса. Перед нами небольшая бутылочка нежно-розового оттенка. Крышку можно открутить, а можно откинуть верхний кран и выйдет небольшой носик для средства.


У средства консистенция воды, фруктовый аромат, оттенка нет. Наношу средство на ватный спонж, как обычный тоник или лосьон, протираю чуть влажную кожу после умывания или демакияжа, следом сразу смываю. Так и советует производитель. 


После применения спонж-пилинга кожа довольно приятная наощупь, но, конечно, нет вау-эффекта. Зато хорошо ложится уход и макияж далее. То есть, это средство моментального действия. Держать его дольше по времени нет смысла, думаю.


Никакой сухости или стянутости после применения не ощущаю. Собственно, вижу минимальное действие, но этого достаточно, если учесть, что средство реально на коже находится секунд 15-20 и далее смывается. Мне понравился спонж-пилинг, он в моменте подготавливает кожу к дальнейшим манипуляциям. Просто и легко. Но, конечно, это часть ухода, а не полноценное универсальное средство, имейте в виду.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий