понедельник, 1 апреля 2024 г.

Tammy Tanuka пигмент в оттенке Гарцующая на златогривом жеребце

Привет. Как вы уже знаете, я большой поклонник пигментов марки Tammy Tanuka. Сегодня речь пойдет об оттенке Гарцующая на златогривом жеребце. 



Оттенок входит в один из стэков, который я приобрела еще осенью прошлого года, но рассказать обо всей покупке сразу не получилось. Потому, обо всем по порядку.


Я делаю выбор в пользу минимальных объемов пигментов, потому что в домашних условиях их расход совсем небольшой конкретно у меня и это позволяет попробовать оттенок вдоль и поперек. При этом, конечно, если какой-то вариант  абсолютно влюбляет в себя, есть возможность уже приобрести объем побольше.


 Гарцующая на златогривом жеребце - мелкодисперсный золотистый шиммер на коричнево-шоколадной базе. На руке в сухом исполнении ушел в розовое золото, хотя я этого в банке не увидела.
При соло-нанесении на базу для пигментов уходит в сдержанное золото. Очень культурно и аккуратно. При сухом нанесении на тени вижу розовое золото. Тоже без кричащих акцентов - на каждый день идеально.



 














Оттенок прекрасен. Он отлично смотрится при разном нанесении. Может пылить, но этим, в принципе, могут грешить пигменты. В остальном, стойкость зависит от базы и кожи. Сам по себе вариант хорошо смотрится на глазах, неплохо растушевывается. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий