четверг, 11 апреля 2024 г.

Мягкое средство для снятия лака Летуаль

Привет. Как вы знаете, я постоянно использую лаковые покрытия для ногтей. Потому, конечно, так же часто использую и жидкость для снятия лака. У меня и свои любимчики, и аутсайдеры. Плюс я периодически продую что-то новое для себя. Так я и решил купить на пробу мягкое средство для снятия лака от марки Летуаль.


У меня есть всего пара требований к ЖДСЛ: чтобы не было активного пересушивания ногтевой пластины и кожи вокруг и чтобы реально хорошо быстро снимала. Ну и, конечно, совсем не хочется переплачивать много за такое простое и понятное средство.


Maestro от Летуаль - ЖДСЛ без ацетона. Объем - 100 мл. Для домашнего использования самое то. Аромат - немного резкий, но не до слез. 
Легко наносится на ватный диск.



 Что по действию? Средство отлично справляется с кремовыми финишами. Если говорить при шиммеры и глиттеры - тут надо потрудиться, но, в принципе, ЖДСЛ очень хорошо с ними работает тоже. Может немного подсушить ногтевые валики, если приходится активно тереть. А так, в целом, претензий нет. Думаю, повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий