понедельник, 22 апреля 2024 г.

Пудра рассыпчатая для лица Focallure в оттенке 04

Привет. С маркой Focallure я знакома недавно лично, но она у меня искренне вызывает интерес. Более того, некоторые позиции можно теперь и в нашей стране купить свободно. Но я, по-старинке, заказываю все в на Али, в фирменной магазине марки.
 Сегодня речь пойдет про рассыпчатую пудру  в оттенке 04.


Перед нами миниатюрная коробочка. Внутри круглая баночка с откручивающейся крышкой.




Под крышкой - сифтер с мелкими отделениями. Пудра выходит мягко, послушно. 
Сама пудра очень мелкого помола. На кисть набирается жадно - надо стряхивать или сдувать. На лицо переносится мягко, не создает плотное покрытие, нет эффекта маски.





Оттенок 04 был выбран рандомно, но он отлично подошел моей коже. На лице эффект матовой кожи. Но нее скажу, что он сохраняется на весь день.




На руке при плотном нанесении оттенок кажется чужеродным. Но при нанесении кистью получается более однородно.















Пудра клевая. Она комфортно ложится, хорошо смотрится на коже, не западет в морщинки. Как по мне, это очень качественный масс-маркет. Повторю, думаю.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий