понедельник, 15 апреля 2024 г.

Помада для губ Influence Beauty 10 Exoplanet

Привет. В новый год мне остро захотелось купить новую помаду. Не знаю, что это было за внезапное желание, но я реально пошла и купила. Выбор пал на марку  Influence Beauty в оттенке10 Exoplanet.


Оформление с виду совсем не вызывает доверие: тонкий пластик. Посмотрим, как поведет себя со временем. В остальном все предсказуемо - выдвигающийся механизм, скошенный край самой помады.



Изначально я хотела красный оттенок, любой из них. А потом поняла, что отзывается в моменте именно что-то винное или медное. Оттенок 10 это смесь вина с шоколадом, как мне кажется. Оттенок объемный, финиш - мягкий сатин.
Помада выдерживает перекус, отпечатывается на бокале. Но оставляет прекрасный стейн без сухости губ. Для это прекрасный вариант, когда нет возможности обновить оттенок, но и не хочется ходит с голыми губами.




Наношу помаду без контура. Необходимо наслаивать для более ровного финиша.





Помада прекрасна во всем, как мне кажется. Главное для меня - нет аллергии. Остальные характеристики тоже весьма радуют. Думаю, я и далее присмотрюсь к палитре помад этой марки.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий