среда, 6 марта 2024 г.

Пимент Tammy Tanuka Селена

Привет. Я люблю пользоваться пигментами для глаз. Они ложатся более гармонично, нежели прессованные тени (ну, как по мне). Пигменты Tammy Tanuka очень радуют качеством и широкой палитрой. Каких там только оттенков нет! Недавно я решилась на свой первый стак 0- это набор оттенков, собранных в единый ансамбль. Пигменты выстраиваются в форме башни, скрепляясь друг с другом закручивающимся элементом на дне. Весьма удобно и практично. Сегодня речь пойдет про оттенок Селена.


Я обычно делаю выбор в пользу самого объема 0,5мл. Для меня это возможность познакомиться с оттенком и текстурой. Но, при этом, этого достаточно для нескольких применений - уж точно не на один раз. И даже не на два.


Оттенок Селена пигмент-сверкалка мелкого помола. Наносится густо, насыщенно, богато. Даже при сухом нанесении. Конечно, может пылить, но тут нужно просто убрать излишек. Наношу как сухим способом, так на базу для пигментов или кремовыые тени. Третий способ для меня самый рабочий.


Я вижу тут оттенок розового золота. Очень красиво.



 

Не могу назвать этот пигмент вариантом на каждый день в офис. Для меня это более праздничная история. Для особенного повода. Если наносить на базу для пигментов или на кремовые тени. Если использовать сухим способом на прессованные тени нейтрального оттенка, выходит более спокойный вариант.


















Пигмент прекрасен! Он с первого же раза влюбил в себя. Прекрасен любым способом нанесения. На любой из баз стойкость почти до демакияжа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий