четверг, 7 марта 2024 г.

Cafe Mimi энзимная пудра

Привет. Обожаю пользоваться разными средствами для демакияжа. Выбор каждый вечер зависит от настроения и стойкости макияжа. Для самых сложных случаев у меня всегда есть энзимная пудра или гидрофильное масло. Именно про первый пункт и пойдет сегодня речь. Пост посвящен марке Cafe mimi.




Перед нами простая бюджетная коробочка. Внутри - баночка с откидывающейся крышкой. Объем средства - 50 мл. Самое то для того, чтобы попробовать хорошо средство и брать его в поездки. Очень удобно. Пудра имеет довольно крупный помол. Не то, чтобы я попробовала большое количество подобных продуктов, н овсе равно есть, с чем сравнить. Так вот, тут я вижу довольно крупные частички. 


Энзимная пудра после смешивания с водой пенится минимально, крупные частички неприятно ощущаются на коже. И, главное замечание - я вообще не вижу работу по части демакияжа от этого средства. Такое ощущение, что средство про размазало косметику по лицу. Абсолютная внезапность.


После нескольких попыток подружиться со средством я его выкинула. Никакого эффекта так и не заметила, плюс неприятные ощущения при нанесении. Не повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий