четверг, 21 марта 2024 г.

Мицеллярный гель для умывания Wild nature

Привет. Не представляю вечерние ритуалы без умывания кожи лица и демакияжа. Люблю пенки, гели, муссы, гидрофильные масла - в принципе, любые текстуры. Главное, что средство не вызывало аллергии, было просто и понятно в использовании. Недавно я решила познакомиться с маркой Wild Nature - моя первая покупка мицеллярный очищающий гель.


Объем средства 150мл. Прозрачная пластиковая бутылочка с удобным дозатором. Мне нужно 5-6 нажатий, чтобы вышел тот объем средства, который мне необходим на все лицо. Хочу отметить угольно-черный оттенок средства - смотрится интересно, но кожу не окрашивает, смывается хорошо. Практически не пенится. Имеет легкий приятный аромат.




Мне нравится пользоваться этим гелем для демакияжа. Причем, гель весьма неплохо справляется даже со стойкими текстурами. 


Гель прекрасен. Он прост в использовании, очень симпатичен по цене, хорошо справляется с макияжем. Обязательно повторю.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий