среда, 28 февраля 2024 г.

Туалетная вода Paramour Oriental tales Nefertiti*s Poison

Привет. Недавно я открыла для себя марку очень бюджетного парфюма Paramour. Причем, познакомилась пока только с серией Oriental tales. Сегодня речь пойдет про аромат Nefertiti*s Poison.


Оформление атмосферное, сразу задает настроение аромату. Коробочка красивая, флакончик аккуратный, хорошо смотрится на полочке.




Пирамида меня подкупила нотами кедра, бобов тонка и мускуса. У меня уже есть ароматы с подобной пирамидой - и все они прекрасны по-своему. От этого варианта тоже были свои ожидания. Особенно, если учесть, что покупала его вслепую, приобретая он-онлайн. 



Что чувствует мой нос? Первая ассоциация - ароматизатор для авто, который был в машине моего папы лет 15-20 назад. Не могу назвать аромат приятным, но я честно давала ему несколько шансов, что раскрылся на теле. 



Любви не вышло. Стойкость на моей коже - не более 3 часов. Далее аромат легко обновляется. Но пирамида мне категорически неприятна, увы. Это, пожалуй, главное разочарование онлайн-шоппинга. Нет возможности в моменте затестировать аромат на себе.


 Но я не расстраиваюсь - стоимость этой туалетной воды позволяет попробовать всю линейку без ущерба для кошелька. Данный экземпляр отдам кому-нибудь из родственников (кому пирамида зайдет, конечно), либо оставлю дома для обработки инструментария, например. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий