воскресенье, 11 февраля 2024 г.

Туалетная вода мужская Alchemist Leather cloak

Привет. Пару лет назад я открыла для себя марку ароматов Alchemist. И даже приобрела себе один. Но Черная пятница с прошлом году вынудила-таки попробовать еще пару позиций))) Так я приобрела себе туалетную воду Leather cloak. К слову, аромат значится как мужской. Но меня это совершенно не смутило, потому что я большой поклонник унисекс-вариантов.


Упаковка очень атмосферная, а флакон самый обычный. Но хочу акцентировать, что это очень бюджетная марка. В таких случаях мне интереснее пирамида и то, как она раскрывается на мне.




Пирамида:



Особенно в пирамиде меня зацепил табак, перец, ром. Кожа - это отдельная песня в парфюме, обожаю. В базе зацепил кедр и мох в союзе с ванилью. В общем, по описанию - это абсолютно мой парфюм.



 Какие у меня впечатления? Пирамида шикарна .Она реально имеет унисекс-ноты, которые на мое тело ложатся табаком, кожей и сладостями (ваниль). Как по мне, аромат не резкий, обволакивающий, но довольно активный. Я бы не назвала его мягким и нежным. Он довольно сильный. И с ним легко переборщить. Стойкость на мне - около 5 часов и это хороший результат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий