четверг, 8 февраля 2024 г.

Тушь для ресниц Luxvisage Elastica

Привет. По совету коллеги я решила попробовать тушь для ресниц Elastica от марки Luxvisage. Без лишних слов, приступаем к отзыву.


Оформление симпатичное. Смотрится стильно упаковка. Внутри силиконовая щеточка с щетинками разной длины.


Пользоваться такой щеточкой удобно, но у меня ушло некоторое время на то, чтобы привыкнуть. Сначала казалось, что я вот-вот испачкаю веко. Но все обошлось. Тушь жидковата - я дала ей время загустеть.


Это термо-тушь. То есть, та, что снимается чулочками от теплой воды. По сути, никакой лишней грязи, шикарная стойкость. Но конкретно с этой тушью что-то слегка пошло не по плану - она все равно вечером может немного осыпаться. Но самый минимум. К тому же, очень приятная цена продукта автоматически повышается у меня лояльность. Потому, некоторую сыпучесть я готова простить. А  снимается, действительно, элементарно, с применением только теплой воды.



На ресницах тушь смотрится весьма неплохо. Не могу сказать, что она дает какой-то вау-объем. Ведь термо-тушь покупается все-таки для другого. Однако, продукт неплохо выделяет взгляд. Ложится ровно, без комочков.










Тушь мне понравилась. В целом, можно ее повторить, но только важно помнить, что тушь может немного осыпаться. Но, в остальном, мне все понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий