понедельник, 19 февраля 2024 г.

Блеск для губ с ментолом ЛЭТУАЛЬ в оттенке 303

Привет. У меня есть небольшая коллекция средств для губ, но я постоянно пробую что-то новое. Если это что-то новое еще и по бюджетной цене и не вызывает аллергию, то это комбо. Сегодня речь пойдет про блеск для губ с ментолом ЛЭТУАЛЬ в оттенке 303.


Оформление вполне предсказуемое - прозрачная туба со спонжем на длинной ножке. 




Блеск при нанесении на кожу кажется довольно плотным. Я бы даже сказала - у меня ощущение, что это жидкая помада. Оттенок - кирпично-медный какой-то. Очень красивый. Я знаю, что мне такие идут. 


Отличительная особенность этого блеска - за счет ментола в составе достигается эффект увеличенных губ. Плюс приятное покалывание. Блеск хорошо выдерживает легкий перекус, не затекает в трещинки. Губы выглядят ухоженными.
 







Мне нравится этот блеск. Он очень приятен в использовании, хорошо смотрится на губах. И оттенок мне подошел. В целом, я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий