вторник, 20 февраля 2024 г.

Туалетная вода Alchemist After the rain

Привет. Я уже несколько лет отдаю предпочтение бюджетному парфюму на каждый день. Одно из открытий последнего года - марка Alchemist. Сегодня пост посвящен аромату After the rain.


Коробка красивая, привлекает глаз. Внутри довольно скромная бутылочка, даже обычная, я бы сказала. Но для меня, конечно, приоритетнее пирамида и стойкость.



Линейка ароматов, как я понимаю, предполагает под собой унисекс-ноты. И я с этим абсолютно согласна. И мне это очень симпатично. С одной стороны, такие ноты объединяют всю линейку, с другой - я купила 3 аромата из 4. То есть, я не тратила время на поиски новых ароматов, а точно знала, куда идти и что искать.


Пирамида:


В пирамиде особо выделила для себя мандарин, жасмин, мускус. Очень интересное сочетание. Цитрус на старте выходит резко и активно. Не задорно и по-летнему. Аромат очень плотный, как по мне. Довольно навязчивый. Потому, важно не переборщить. Стойкость на мне - не менее 4 часов. Мне нравится, как аромат сидит на мне - довольно активно, интересно. Не могу пользоваться им каждый день, но при определенных настроениях - приходится очень кстати.




Комментариев нет:

Отправить комментарий