понедельник, 26 февраля 2024 г.

Кондиционер с маслом виноградной косточки для окрашенных волос Ollin

Привет. 2 года я регулярно окрашиваю волосы. И я стараюсь ухаживать за волосами - как минимум, у меня всегда в ходу спец.шампунь и бальзам. Сегодня речь пойдет про кондиционер для окрашенных волос с маслом виноградной косточки от марки Ollin.


Перед нами довольно большая бутылка - объем 1000 мл. Хватит надолго для домашнего использования. Существенный для меня минус - марка ранее делала кондиционеры и шампуни с удобной помой-краником для выхода средства. Сейчас формат другой  - просто откидывающаяся крышка с небольшим носиком.


Средство имеет консистенцию негустого крема. Наносится состав довольно комфортно на волосы, также просто смывается. Имеет легкий приятный аромат.



 Что по результату? Волосы легко расчесываются, приятные наошупь, не пересушены. Пользуюсь этим кондиционером на регулярной основе. Честно - не знаю, как этот продукт влияет на сохранение оттенка крашеных волос. Но, как минимум, я вижу, что волосы не повреждены, не стали ломкими. Я помогаю волосам еще дополнительными средствами, но кондиционер вполне хорошо именно как продукт на каждое мытье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий