четверг, 26 октября 2023 г.

Tammy Tanuka Безупречная

Привет. Мне нравится пользоваться пигментами для глаз. Они довольно легко наносятся, создают особую игру оттенков за счет рассыпчатой текстуры. А еще они могут прекрасно смешиваться между собой, создавая широкую палитру. Сегодня я пробую пигмент марки Tammy Tanuka в оттенке Безупречная.


Я выбираю для себя самый маленький объем - 0,5 мл. Это позволяет попробовать продукт со всех сторон. При этом, оттенок не успеет надоесть. Ну и, конечно, в том случае, если я готова пользоваться продуктом и далее, достаточно просто оформить новый заказ с бОльшим объемом и все.


Безупречная - это сатиновая розово-оранжевая база, которая при игре света уходит в персик. Такой летний дуохром получается.
Ложится ровно, смотрится игриво и легко.







 Ношу оттенок соло - мне так больше нравится.










Оттенок мне очень нравится. Он абсолютно летний для меня. На липкой базе пигмент держится почти до демакияжа. Меня все устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий