пятница, 6 октября 2023 г.

Крем против морщин Consly с экстрактом черной икры

Привет. Уважаю корейский уход. Чего только у меня не было! Пользуюсь, как правило, масс-маркетом. Среди марок-любимчиков внезапно проявила себя Consly. Приобрести ее сейчас можно где угодно. Сегодня речь пойдет о креме от морщин с экстрактом черной икры.


Коробочка понятная, простая, с основной информацией о продукте.



Внутри баночка. С одной стороны, все понятно и предсказуемо. С другой - баночка довольно симпатично смотрится на полке. Мне нравится.


Внутри крем бежевого оттенка с мелким золотистым шиммером. На лицо продукт наносится просто, довольно быстро впитывается. Конфликтов с тониками и сыворотками не было. Пользуюсь кремом вечером. Мне нравится, что нет аллергической реакции, нет закупорки пор. Не могу отметить работу с морщинами - честно. Мне кажется, в моем возрасте от крема уже не надо ждать чуда. Однако, коже комфортно, она приятная наощупь. 





Какой вывод? Во-первых, я еще раз убедилась, что марка очень интересна и предлагает довольно качественные продукты. Во-вторых, коже приятно после применения крема. В-третьих, конечно, цена - марка довольно бюджетная. 
Однозначно - попробую что-нибудь еще у Consly. Повторю ли именно этот крем? Возможно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий