понедельник, 23 октября 2023 г.

Туалетная вода Edgardio Chilini Skin Scent Woman

Привет. Я, конечно, не парф-маньяк, но с большим удовольствием пробую новые пирамиды и ноты. С маркой Edgardio Chilini я знакома довольно давно и попробовала не менее десятка ароматов. Среди них уже есть те, которые я повторила или планирую это сделать. При этом, широкая линейка ароматов позволяет постоянно пробовать что-то новое. Сегодня на очереди пост про туалетную воду Skin Scent Woman.


Оформление абсолютно бюджетное и простое - красный пластиковый флакончик. Подобно оформление имеют все ароматы марки объемом 10мл.
Это позволяет снизить стоимость продукции. Ведь главное внутри. Пульверизатор удобный.

Пирамида:


Верхние ноты:

бергамот, гальбанум, кардамон

Ноты сердца:

роза, герань, палисандр

Базовые ноты:

сандаловое дерево, ваниль, амбра, мускус, дубовый мох



 Что меня привлекло в пирамиде? Бергамот, ваниль, дубовый мох. Мне кажется, эти ноты я специально иной раз ищу, когда выбираю себе парфюм. Для меня это подобие гаранта, что аромат понравится (особенно, когда заказываю онлайн без затеста).

Ассоциации с ароматом глазами ИИ:





















Стойкость аромата - не  менее 5 часов. Далее можно комфортно обновить. Мне нравится то, что аромат окутывает, очень спокойно ложится на кожу. Может отдавать одежде и там задерживаться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий