среда, 18 октября 2023 г.

Edgardio Chilini No Streight

Привет. Я довольно давно знакома с маркой Edgardio Chilini. И постоянно пробую что-то новое, потому что у марки очень много интересных композиций. сегодня речь пойдет про аромат No Streight. 


Отдаю предпочтение небольшим объемам. Это позволяет бюджетно попробовать большое количество разных ароматов. При этом, даже полюбившиеся варианты не успевают надоесть.

Верхние ноты:

бергамот, зеленый чай, османтус, лимон

 

Ноты сердца:

табак, жасмин, мускатный шалфей, герань, гвоздика, ирис, роза, сирень, цветы персика, пион

 

Базовые ноты:

кедр, кожа, сандал, бобы тонка, мускус, ветивер, дубовый мох



 Что чувствую я? Османтус, табак, плюс герань (как ни странно. Не люблю ее, кстати, возможно, это единственная неприятная для меня нота). На финале - кожа и мох. Но это то, что чувствует мой нос. При этом, аромат очень интересный, аккуратный, равномерный. Какой-то погружающий в себя. Такой, который вуалью ложится на кожу.

Мои ассоциации глазами ИИ:
















Стойкость - не менее 5 часов. Далее можно обновить. Аромат прекрасен своей интересной пирамидой и тем, как послушно ложится на тело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий