пятница, 20 октября 2023 г.

Edgardio Chilini Bukhara

Привет. Выбор нового парфюма для меня - дело тонкое и выжидающее. Я довольно долго могу ходить вокруг, да около интересующей меня туалетной воды.


Верхние ноты:

бергамот, черная смородина, малина, мандарин, манго, резеда, шалфей, розовый перец, сладкий горошек, элеми, нектарин, цветы персика, шиповник

 

Ноты сердца:

гальбанум, гиацинт, мед, тубероза, корень ириса, жасмин, иланг-иланг, ландыш, нарцисс, корень фиалки, красный цикламен, голубой гиацинт, болгарская роза, гелиотроп

 

Базовые ноты:

сандал, пачули, мускус, ветивер, бобы тонка, амбра, белый кедр, цебетин, дубовый мох



 Я думала, что это будет типично восточный гурманский аромат. Ан-нет, получился насыщенный вкусный фруктово-цветочный вариант с десертным шлейфом. Однако, он совсем нелегкий - скорее, плотный, несколько тяжелый. На холодное время года прекрасен.

Ассоциации глазами ИИ:
















Что в итоге? Вкусно, интересно, десертно. Аромат держится на мне около 5 часов. Далее - можно освежить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий