среда, 25 октября 2023 г.

Спонж для макияжа Essence

Привет. Ежедневно пользуюсь спонжами для нанесения тона и консилера. Потому, постоянно пробую что-то новое и отдаю предпочтение уже проверенным инструментам. Итого, у меня в ходу может быть сразу 2 спонжа. И меня это полностью устраивает. Сегодня я пробую инструмент от марки Essence.


С Essence я знакома ну очень давно. Сначала я в юности пользовалась продуктами этой марки, теперь дети мои набивают руку в макияже. 
Перед нами яйцовижно-каплевидный спонж с заостренным верхом и округлым низом. Цвет красиво - персиково-розовый. Очень по-девичьи, мне кажется.


Как положено, спонж от воды увеличивается в размере и становится более пористым. Это позволяет послушно и равномерно распределить тон и консилер (или иные кремовые продукты) по коже.
Тут та же история: пока не заметила ни одного конфликта или затруднения при нанесении тона этим спонжем.



 Не могу сказать, что инструмент съедает основу или консилер. То есть, собирает излишки, не поглащая необходимый объем продукта. Единственное "но", которое я пока обнаружила - спонж неочень хорошо промывается. Возможно, влияет нетемная окраска инструмента (мы же с вами понимаем, что за светлыми спонджами нужен особый присмотр), возможно, дело в способе отмывания и очищающем средстве. 


В остальном, полезный инструмент для ежедневного макияжа. Мне нравится. Повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий