среда, 11 октября 2023 г.

Tammy Tanuka Трепещущее сердце

Привет. Периодически я отдаю предпочтение пигментам в вопросе макияжа. Не могу сказать, что это мои постоянные помощники и друзья, но иногда не могу себе отказать в их использовании. Сегодня речь пойдет об оттенке Трепещущее сердце.


Я для себя выбрала небольшой объем - 0,5мл. Для меня это оптимально, потому что я не пользуюсь пигментами постоянно и не нуждаюсь в бОльших объекмах.


Трепещущее сердце - мягкий сатиновый персиково-розовый мультихром с краплениями серебристо-белого, как мне показалось. Хорошо играет на свету, неплохо вписывается в ежедневные образы.






 






Пигмент очень понравился. В зависимости от базы, может находиться на глазах до демакияжа. Нравится и то, что послушно ложится. Да, может пылить, но этим грешат все рассыпчатые текстуры. Для меня это норма. В целом, и оттенок удачный, и просто использования вызывает симпатию.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий