пятница, 2 июля 2021 г.

Жидкая матовая помада для губ Wet and Wild Liquid catsuit

Привет!
Недавно мне посчастливилось выиграть небольшой набор косметики марки Wet and Wild. В нем была матовая жидкая помада Liquid catsuit в оттенке Behind the bleachers. О ней и пойдет сегодня речь.


Оформление бюджетное, но крепкое. Стандартный внешний вид жидкой помады. Внутри спонжик на ножке средней длины. Сам спонж удобный, со срезом.


Оттенок напоминает мне и вино, кровь сразу. Трагичный, эпотажный оттенок. Не на каждый день для меня. Но иметь такие варианты в своей коллекции мне нравится.




При нанесении помада плешивит. Надо наслаивать. Но нет ничего фатального .Никаких 100500 слоев.



Помада имеет неплохую стойкость и даже несильно сушит губы. Но у меня с ней случилась странная ситуация: при самом первом нанесении помада дала сильную аллергическую реакцию. Я решила дать второй шанс, чтобы не рубить с плеча и заранее подготовила антигистаминные. Но все обошлось вообще прекрасно. И помаду я носила на губах куда дольше, чем в первый раз. Я не знаю, совпадение это или нет. Но пока помада не вызвала у меня 100% уверенность.












 Помада интересная. Цвет - огонь. Но первичная реакция меня напрягла достаточно сильно. Пока не рискну дать твердую оценку продукту, потому что реакция может вернуться. Но помада достаточно комфортна и приятна (в целом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий