суббота, 10 июля 2021 г.

Туалетная вода Brocard Franca Feretti Moda

Привет.
Продолжаю знакомиться сама и знакомиться вас с итальянской лимиткой ароматов от Brocard. Сегодня на очереди Moda.



Упаковка простая, но атмосферная. Внутри стеклянный флакон.




Ноты аромата:

Moda сразу вызвала мой интерес. Тут такая пирамида, которая могла сразу попасть в мое сердце.
Очень интересна лакрица с белыми цветами и фрукты на старте.


Фрукты я прочувствовала не сразу. Но нос стал их улавливать и это интересно. Лакрица идет следом и раскрывается в своей странной классике. Я вот лакрицу люблю. Но точно знаю, что у нее немного поклонников. Скажу сразу - лично я ее ощущаю в аромате отчетливо. После нее обещанный шлейф пралине ощущается совсем слабо на мне.



Аромат очень необычный. Ярко-выраженный анис перебивает ряд нот. Но это может быть моя личная реакция тела - не стоит это забывать. Пирамида крайне вкусная и интересная. Аромат не будет моим фаворитом, но иногда я буду доставать его, ради интересных, даже странных, нот

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий