пятница, 9 июля 2021 г.

Гидрофильное масло Organic Kitchen Badday remover от Gev_mua

Привет!
Люблю я пользоваться гидрофильными маслами. Чаще отдаю предпочтение корейским формулам. Ведь такое средство реально работает даже со стойкими текстурами. Среди европейских и российских марок аналог немало, а вот по истине достойных продуктов - совсем чуть-чуть. Периодически пробую новые для себя продукты. Так я и решила попробовать гидрофильное масло Organic Kitchen Badday remover от Gev_mua.


Геворг давно сотрудничает с разными марками, являясь лицом их коллекций. Но продукты марки Organic Kitchen я покупаю не из-за коллаба с блогерами, а из-за высокого качества.
Гидрофильное мыло имеет стандартную упаковку - черную банку со снимающейся крышкой. Внутри черный продукт. Очень густой, но нетвердый.
Наносится на пальцы легко, распределяется по коже тоже просто. Производитель советует нанести состав на сухую кожу. Далее чуть смочить руки и помассировать кожу. Масло реально  меняет текстуру, становясь более жидким.



Здесь видно, что мыло густое.





 С тушью масло справляется не очень хорошо. А вот с остальным все получается куда удачнее. Мне нравится эффект чистой кожи, которое мне дарит это масло. Хотя, вроде и нет ощущения именно масляной пленки или чего-то подобного. Но ведь самое главное - это эффект. А он, несомненно, есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий