воскресенье, 4 июля 2021 г.

Тушь Lamel Oh my lashes

Привет!

Вот и моя очередь пришла познакомиться с тушью для ресниц марки Lamel Oh my lashes. Периодически встречала посты о ней в блогах. Решила попробовать лично.


Оформление милое, симпатичное. Щеточка - силикон с короткой щетинкой. Удобно.
Единственное, сначала мне продукт показался жидковатым, но надо немного дать времени загустеть. 




Мое впечатление? Полный восторг! У меня давно не было столь удачного приобретения в масс-маркете.
Я вижу и удлинение, и объем, и заметное выделение взгляда. Стойкость не менее 1 2часов на мне. Далее нужно контролировать легкое осыпание. Но за 300 рублей эта тушь прекрасна!
\















 Что скажу в итоге? Несомненно - тушь повторю. И хочу попробовать другие варианты этой марки, потому что конкретно этот экземпляр меня полностью. устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий