воскресенье, 11 июля 2021 г.

Крем для лица суперувлажнение и восстановление Aravia

Привет! Мне так понравилась марка Aravia, что я решила пополнить свою уходовую домашнюю линейку еще несколькими средствами.
Так у меня и появился крем суперувлажнение и восстановление с  мочевиной.


Коробочка простая, но симпатичная. Внутри симпатичная баночка.  Объем гигантский - 150 мл. Это я обнаружила уже после покупки. Хватит надолго. Консистенция крема легкая, приятная. Прекрасно на теплое время года. Аромат нежный, ненавязчивый.






Крем мне подошел в качестве утреннего ухода. Быстро впитывается, кожу не жирнит. Поры не забил.

Несколько раз использовала на ночь - мне понравилось.





Крем очень комфортен. По части общего состояния кожи, скажу, что туту все ок. Никакого конфликта. Плюс легкое увлажнения. Объема крема хватит, чтобы затестить продукт и в холодное время года. Но, думаю, что тут тоже все будет нормально. Коже нравится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий