суббота, 17 июля 2021 г.

Оттеночный бальзам для губ Lamel Wine Lips оттенок 06 Merlot

Привет.
 
Сегодня речь пойдет об оттеночном бальзаме марки Lamel - Wine Lips в оттенке 06 Merlot.


К любым средствам для губ я отношусь с большим интересом и некоторой опаской, поскольку у меня очень часто проявляется аллергия. Новые продукты выбираются аккуратно. Бальзам был куплен из любопытства. Очень хотелось найти симпатичный бюджетный вариант полупрозрачной помады.



Оформление стильное, симпатичное. Стик с косым срезом. Мне очень нравится такой внешний вид.


Аромат обычный, помадный. Оттенок. Тут стоит сказать отдельно - так как это бальзам, продукт ложится полупрозрачно. Для фото я активно наслаивала. На губах в 1-2 слоя смотрится просто аккуратным уходом.


На губах. Вижу оттенок и неплотную текстуру. Мне нравится. На каждый день, чтобы можно было без проблем подправить - самое то. Теперь про реакция организма - аллергии, к счастью, нет. И это круто, потому что я теперь хочу попробовать и другие оттенки этого бальзама.




Коже губ вполне комфортно. Нет стягивания или сухости. И это очень важно для меня. Бальзам может немного таять в жару, но не сползает с губ. Мне нравится продукт.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий