воскресенье, 27 июня 2021 г.

Туалетная вода Brocard Franca Feretti Gelato

Привет. Нет-нет, я не парф-маньяк, но на марку Brocard смотрела давно. Исходя из отзывов в сети, есть у марки немало интересных ароматов. Доступная цена позволяет реально попробовать все из них. 
И я решила, что весна и лето - прекрасное время для того, чтобы затестить несколько ароматов. Так у меня появилось 2 аромата итальянской лимитки. Один из них - Franca Feretti Gelato.


Скажу сразу - аромат брала на WB. Там расписаны ноты, потому сложно сказать, что аромат взят вслепую.

Ноты: мандарин, мята, ванильное мороженое, молоко, сандал, сливки, мускус.

В моем представлении это гурманский запах на старте с задорным цитрусом. На холодное лето, позднюю весну. Как-то так.



Марка бюджетная упаковка простая. Но нужно отдать должное дизайнерам и, видимо, маркетологам, которые продумывают дизайн упаковки - вышло достаточно атмосферно.



Флакон тяжелый, стеклянный. Объем - 100 мл, надолго хватит.


Лично для меня этот аромат гурманский, да. Я чувствую мороженое, что-то еще вкуснео сладкое (но не приторное). Мандарина старте мой нос не улавливает совсем. Как и мяту. Но все мы разные, конечно. Да и на разном теле аромат тоже может отрыться по-другому. На лето даже мне аромат тяжеловат (хотя, можно его использовать в холодные дни). Но точно это согревающий, вкусный,  вариант.


 На теле и одежде остается легкий приятный сладкий шлейф часа на 3-4. Далее я обновляю аромат. Да, стойкость на мне не очень хорошая. Но я на это и не рассчитывала. 

Могу сказать, что предложу этот аромат маме моей. Мне кажется, он больше подойдет ей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий