суббота, 12 июня 2021 г.

Расческа для волос Janeke

Привет.
Вот люблю я щетки для волос Tangle teazer. Но зимой внезапно решила изменить любимой марке c Janeke. Мне было проще купить именно ее в соседнем магазине. Собственно, исходя из отзывов, эффект должен был быть одинаковым. Что в итоге? Делюсь врпечателнием ниже.



Перед нами вполне обычная внешне расческа с ручкой. Держать удобно. Нечастые зубцы распределены равномерно. Философия Janeke, как я понимаю, примерно та же, что у Тангл Тизер - возможность пользоваться их инструментами для расчесывания без вреда для волос и с максимальным удобством. 


Я взяла классический вариант для знакомства. 
Пользуемся расческой с детьми. У меня и младшей дочери волосы примерно одной длины, а вот у старшей длинные. Для меня важно, чтобы волосы легко расчесывались, не травмировались.







 Мне привычнее пользоваться Танглом - честно. Но Janeke, в целом, работает. Но нет определенного мнения о щетке - честно. Она для меня без восторгов. Возможно, действительно, сказывается просто привычка. Хотя, с колтунами справляется, волосы расчесывает неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий