суббота, 19 июня 2021 г.

Тушь для ресниц Maybelline Sky High

Привет.
Я снова не успела собрать сливки просмотров новинки, как эту тушь уже попробовали все, кто хотел) Да-да, я про ту, что взорвала бьюти-блогерскую сферу весной - Maybelline Sky High.


Сначала я, конечно, увидела тонну отзывов от зарубежных блогеров. И я давно не встречала такую мощную атаку контентом, полным восторга. И мое бьюти-сердечко дрогнуло. Очень захотелось эту тушь. По традиции жанра, в нашу страну она пришла куда позже, нежели в Европу или Америку. Да и в российских магазинах ее было невозможно купить. Но удача улыбнулась, и теперь она у меня.


Щеточка - силикон с короткими ворсинками. Достаточно удобно. Прокрашивает неплохо.


Я не ждала супер-пупер вау. Понимала, что блогерам заплатили. Но было просто интересно. Так и вышло - на моих ресницах это самая обычная работающая тушь. Никакого мега-эффекта нет. Но есть симпатичное выделение взгляда. Не более.











Что скажу? Нет, меня не обманули. Потому я изначально понимала, что внешний фарс - это работа маркетологов марки. И я отдавала себе отчет в том, что тушь мне может не дать тот эффект, который есть на глазах других авторов.  Могу отметить неплохую стойкость и симпатичный эффект выделения взгляда. Пожалуй, все.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий