четверг, 10 июня 2021 г.

Маска Organic kitchen Fresh detox от блогера Оли Малышевой

Привет! Вот люблю я маски от  Organic shop. На очереди пост про очищающую маску-пилинг от блогера Оли Малышевой. С автором блога я не знакома, но коллаборации марки мне очень симпатичны.



Оформление уже давно привычно мне: простая баночка с нужной информацией о продукте. Внутри само средство. Пахнет приятно.  Консистенция гелевая. Цвет - коричнево-прозрачный.



Нанесли на кожу, ходим минут 10-15. За это время лично у меня кожу начинает жечь. Но терпимо. Нет ощущения, что получаешь ожог, конечно) После умывания кожа немного красная и я ощущаю какой-то ментоловый эффект. То есть, вроде и жгло только что, но вот оно и охлаждение. 


 Маска неплохая. Не на каждый день. Но именно тогда, когда нужно поверхностное обновление - подойдет. В целом, неплохая. Обновляет, коже комфортно после того, как покраснение уходит. Нет шелушения или новых воспалений. В целом, неплохой продукт за свои деньги. Без вау.

Комментариев нет:

Отправить комментарий