вторник, 15 июня 2021 г.

Бальзам-sos восстановление для губ Divage с экстрактом папайи

Привет. Вопрос ухода за губами для меня очень актуальный и одновременно болезненный. Из-за аллергии я не могу пользоваться бальзамами в стиках и шайбах(из-за пчелиного воска в составе). Периодически пробую варианты в тубах, но и они не всегда спокойно ложатся на губы и реально работают.

У меня есть проверенные варианты для ухода за губами, но я все равно периодически нахожусь в поиске запасных вариантов. Сегодня пост посвящаю именно такому эксперименту в моей косметичке - восстанавливающему бальзаму  Divage с экстрактом папайи.



Оформление яркое и симпатичное - красная перевернутая мягкая туба с откручивающимся колпачком. Носик пластмассовый, но кожу губ не травмирует. Средство густое, по цвету мутно-белое.  Аромат сладкий, приятный.



На губах бальзам выглядит прозрачным, его почти не видно. Ложится ровно, послушно. 






Что могу сказать? В данный момент аллергии не было - пользуюсь около месяца бальзамом. И это шикарно! У бальзама есть еще вариация в арбузом - теперь и ее куплю. Кроме того, что нет аллергии, так еще и губам очень комфортно. Это спасение для меня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий