воскресенье, 20 июня 2021 г.

Тушь для ресниц Eva Mosaic Twist and go

Привет. Недавно я была в поиске простой туши для ресниц на каждый день. Что-то незатейливое, бюджетное и чтобы можно было купить в ближайшем магазине. Я так и стала обладательницей туши от Eva Mosaic - Twist and go.


Оформление симпатичное, в летнем ментоловом оттенке. Внутри слегка изогнутая синтетическая щеточка.



Вообще, я синтетические щеточки очень люблю и быстро нахожу к ним подход. 


Мне было сложно подружиться с этой тушью.
На моих ресницах почти не видно никакого эффекта. Плюс стойкость совсем не порадовала.
В общем, слишком много недовольства с моей стороны.


















В общем, тушь для меня оказалась совсем никакой. Честно. Не понравился эффект и стойкость. Второе для меня прямо очень важно, потому что тушь на мне обычно находится не меньше 14 часов каждый день. Но тут приходилось подправлять уже  после 6 часов носки. Так себе, на самом деле. Тушь не повторю. Считаю, что у марки есть более удачные варианты.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий