понедельник, 5 августа 2019 г.

Tammy Tanuka Непослушная послушница

Привет!
Продолжим разбирать пигменты Tammy Tanuka?
На очереди оттенок, который можно полюбить даже за название - Непослушная послушница, локация - Пустыня заката.



Оформление уже привычно глазу - прозрачная баночка, закручивающаяся черная крышка с вензелем марки.


На сайте оттенок очень переливающийся, богатый, на грани. То ли это особенность именно моей партии, то ли формула сейчас немного другая, но оттенок у меня не столь яркий и игривый. Но очень богатый! В нем больше загадочности и глубокий, как мне кажется.


Пигмент имеет мелкий помол. Наносится плотно.

Уже на этом фото вы можете видеть, какие разные оттенки получаются.



На руку наносила влажным способом. Тут больше розово-коричневого.







На глазах выходит более чистый коричневый и хвойный. Невероятный хамелеон!





При растушевке на мне может уйти в грязь. Потому, наношу активно, с гранью.
При хорошей базе пигмент держится до демакияжа.


Пигмент невероятный! Он такой загадочный, глубокий, насыщенный. Однозначно, очень подходящий мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий