понедельник, 26 августа 2019 г.

Sigil by Tammy Tanuka в оттенке Неутомимая преследовательница

Привет. Магия пигментов от Tammy Tanuka затянула меня окончательно. Мне так нравится ими пользоваться! Я не делаю ничего сложного - просто базовые макияжи. Но даже в таких ситуациях пигменты могу создать красоту на глазах.



Оформление Tammy Tanuka красивое и аккуратное.

Прозрачная баночка микроскопическая. Но расход продукта минимальный.



Наношу пигмент плоской синтетической кистью. Соло или на базу в виде кремовых теней. Как правило, сухим способом.



Неутомимая преследовательница - интересный оттенок, который может служить просто блестящей дымкой на глазах. Или стать ярким акцентом. По сути, это пыльная база графитого-коричневого оттенка с блестящим мелким шиммером.



Соло оттенок сложновато поймать.







На глазах. Соло сухим способом. Легкая дымка на глазах.








Этот вариант - с подложкой из кремовых теней:





От оттенка точно не надо ждать никакого вау. Точнее, у меня это самое "вау" получить не удалось. Но для акцента или варианта повседневного макияжа на работу такой оттенок мне очень пригодился. Он простой, легкий. и создает интересный эффект дымки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий