пятница, 2 августа 2019 г.

Линзы для глаз Hera Glamour Brown

Привет!

Я люблю экспериментировать с цветными линзами. И пока свой выбор остановила на марке Hera. Тут для меня и широкий выбор оттенков и эффектов, и приятная цена, и быстрая доставка.




Сегодня пост посвящен странному для меня выбору. Речь о линзах серии Glamour в оттенке Brown.


Почему выбор странный? Да потому что обычно цветные линзы приобретаются именно для изменения родного оттенка глаз. Мне с моими темно-карими глазами было странно остановить выбор на коричневых линзах.  Но я, уже зная, что серия Glamour способна просто красиво увеличить мне радужку, хотела именно такой эффект. Не более. Не было цели полного перекрытия собственного оттенка глаз.



Каждая линза в своем блистере.


Линзы имеют срок носки 3 месяца. Они толще, чем суточные и двухнедельные. Могут немного ощущаться на глазах. Но я привыкла к таким линзам. Пропускают кислород нормально, глаза не сохнут.



Как писала выше,у меня не было цели перекрыть оттенок глаз.


















Мне нравится небольшой намек на инопланетность.


Что скажу в итоге? Серия Glamour не перекроет темный оттенок глаз. Но увеличит радужку и неплохо может поработать с родным оттенком глаз, как мне кажется. Линзы комфортны и просты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий