понедельник, 12 августа 2019 г.

Палетка Colourpop It*s my pleasure

Привет!
Я всей душой люблю марку Colourpop и ты об этом знаешь.  Потому, мой новый пост снова посвящен средству этой марки. А именно, палетке теней для глаз It*s my pleasure.


Палетка была заказана на официальном сайте просто так, потому что была по акции. Я очень люблю тени формулы Super Shock, потому, к прессованным я отношусь спокойнее. Но как только я рассмотрела оттенки, сразу поняла, что это любовь!


Оформление в стиле марки: просто и крепко. Картонная упаковка, внутри - пластмассовая палетка. Плюс, большое удобное зеркальце.


It*s my pleasure - палетка с лиловым настроением. Это смесь лилового, фиолетового и розового. Плюс, сухой глиттер для вау-эффекта.



Оттенки - просто ван лав! Это абсолютно моя гамма. Отдача цвета на высоте. Стойкость на хорошей базе - до демакияжа. Сухой глиттер набирается хлопьями - так же и ложится.




Верхний ряд оттенков:




Средний ряд:


 Мультихром в середине прекрасен!


Нижний ряд:





И на глазах. Ярких оттенков не боюсь.






























Палетка - огонь! Абсолютно моя. к качеству претензий нет - все оттенки послушны и просты в нанесении. Стойкость - до демакияжа. В общем, марка снова вызвала восторг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий