среда, 28 августа 2019 г.

Палетка для глаз MUR Reloaded Newtrals 2

Привет!
Каждый раз, когда я думаю о том, что мне пора сесть на бьюти-диету, я нахожу в магазине чудесный вариант теней для глаз.
На этот раз, я приобрела продукт марки Makeup revolution в варианте  Reloaded Newtrals 2.



Оформление максимально бюджетное - пластиковая коробочка. Без зеркала или кисти, но для меня это не проблема.



Гамма достаточно теплая. Оттенки уже пару сезонов находятся в топе и даже начали отходить, но я люблю красновато-коричнево-кирпичную гамму.


Оттенки есть и матовые, и сатиновые. Отдача неплохая. При первом затесте я была не очень довольна. Но потом вы увидите на свотчах на глазах, что пигментация на базе все же достойная.

Верхний ряд оттенков:



Средний ряд оттенков:


Нижний ряд оттенков:


И на глазах.











Стойкость на базе - не менее 8 часов. Растушевываются оттенки по-разному. Есть те, с которыми придется потрудиться. При нанесении, матовые оттенки могут немного пылить.


Что я могу сказать в итоге? Палетка противоречивая. Но красивая. С одной стороны, нет идеального простого нанесения. С другой - надо быть реалистом. И просто набивать руку. Оттенки сами по себе очень порадовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий