среда, 21 августа 2019 г.

Тушь для ресниц Kaleidoscopic марки Estrade

Привет!

Как вы знаете, я тот еще маньяк по туши для ресниц. Для меня этот продукт - один из самых важных в макияже. И я с радостью пробую что-то новое, имея фаворитов.

Сегодня пост посвящен относительной новинке марки Estrade - туши Kaleidoscopic.


С маркой я знакома с момента ее появления в продаже. Есть как звездные продукты, которыми я пользуюсь каждый день, так и слабые позиции. В принципе, это предсказуемо.

Тушь Kaleidoscopic имеет яркое красивое оформление. И отвечает своему названию - как будто держишь калейдоскоп в руках.
Щеточка - силиконовая. Я больше люблю синтетику, но и с силиконом могу дружить.


Консистенция - достаточно жидкая. И может долго не густеть. Но веко не мажет.
Стойкость туши - не менее 6 часов. Далее - зависит от условий использования.


На моих глазах тушь отлично выделяет ресницы, неплохо прокрашивает. Может немного слепить их, но это не фатально.
























Тушь снимается обычной мицеллярной водой или пенкой для умывания. Грязи при демакияже нет. В общем и целом, тушь неплохая. Но иногда так и хочется, чтобы стойкость была лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий