четверг, 18 апреля 2019 г.

Тон Seventeen Natural Velvet

Привет! 

Я практически ежедневно пользуюсь тоном для лица, но каждый раз покупка этого средства для меня - мини-стресс. Потому что надо правильно выбрать оттенок, не ошибиться с текстурой. 

Сегодня речь пойдет о моей недавней покупке - тоне  Seventeen Natural Velvet.


Оформление простое: стеклянная бутылочка с удобной помпой. Одного нажатия хватает для того, чтобы вышел объем средства, которого хватает на все лицо.


Что обещает производитель (это же меня и подкупило на покупку):
1. Стойкость
2. Матовый финиш
3. Хорошая укрывистость



Мой оттенок - 03 Light Beige. Немного отдает в розовинку и при плотном нанесении это видно. В остальном, оттенок мне подошел.



Финиш, и правда, достаточно плотный, но не глухой. В поры немного проваливается, но это особенности моей кожи.


С пудрой держится до демакияжа. Перекрывает не слишком большие воспаления.
Финиш - матовый.





Рельеф кожи немного подчеркивает. Но тут база в помощь.
























Тоном, в целом, довольна! Он не забивается в поры, держится до демакияжа. Думаю, повторю его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий