пятница, 19 апреля 2019 г.

Спрей-ламинатор для волос "Золотой шелк"

Привет!
Я очень люблю разные спреи и масла для волос, которые активно помогают в уходе.

Сегодня речь пойдет о спрее-ламинаторе марки "Золотой шелк".



С маркой я знакома давно. Около 3 лет я приобретаю средства для волос.
Спрей для волос был куплен из интереса.
Скажем так: я не очень верю в ламинирующие свойства простых спреев. Но! Подобные спреи хорошо помогают при расчесывании волос - за ем и приобретаю такие девайсы.



Если верить производителю, в составе и аргана, и протеины шелка. На теории - это неплохой уход.
У продукта удобный пульверизатор, который сразу поле нажатия выдает такое количество состава, что получается покрыть треть объема головы. Если можно так сказать. То есть, 3-4 нажатия - и вы нанесли состав на все волосы (моя длина - каре).
Плюс, продукт имеет очень приятный аромат, который быстро выветривается.


Что я могу сказать? Я не увидела эффекта ламинированных волос. Но его и не ждала ,если честно. Но! Спрей отлично помогает в расчесывании волос, эстетичен в использовании. А еще - у него расход минимальный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий