четверг, 25 апреля 2019 г.

Патчи для глаз Petitfee Gold and Snail

Привет!

Я люблю корейский уход! И знаменитая марка Petitfee мне тоже знакома. Гидрогелевыми патчами этой марки я пользуюсь уже около года. Сегодня о них и расскажу.


В составе,как вы понимаете, обещается и быть и золото, и улиточный муцин.


В квадратной коробочке хранится круглая баночка. В упаковке 60 патчей + лопаточка.


Патчи хорошо пропитаны. К концу баночки скапливается состав и может немного стекать. В целом, патчи легко вынимаются, хорошо ложатся на кожу.



ношу их до высыхания. Получаю мгновенный эффект подтянутой кожи и скрытых пор.



Для утреннего использования или использования в том случае, когда нужно быстро получить подтянутую кожу лица - эти патчи станут хорошим помощником! Но они не только дают быстрый внешний эффект. Мне нравится, что они неплохо увлажняют кожу! Борьбы с морщинками я не заметила, но мне и других "плюсов" достаточно!

Лишний раз убедилась, что корейский уход - это прям мое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий