среда, 17 апреля 2019 г.

Палетка корректоров NYX

Привет!

Я крайне редко пользуюсь корректорами. Просто, потому что не особо люблю это дело.Но лицо требует грамотного подхода. Когда мне в руки попала палетка корректоров NYX, в моих глазах вспыхнул огонек любопытства.

Посмотрим палетку вместе?


Перед нами палетка с шестью оттенками. В интернете информация об использовании каждого из них немного разнится.
Меня больше всего интересовал именно зеленый оттенок, который должен работать над покраснениями.


Все 6 оттенков весьма насыщенные, финиш плотный. Ложатся плотно, жадно. Если вбивать продукт в кожу, получается неплохо. Корректоры перекрываются плотным тоном.




Разберемся немного в оттенках.
Желтый - для фиолетовых венок
Зеленый - для красных воспалений
Сиреневый и розовый - для перекрытия мешков под глазами.

Нижний ряд - цветовая коррекция кожи в стандартных ситуациях, когда не нужно перекрывать сложности.






Я пользуюсь, в основном, только зеленым оттенком. Он хорошо справляется с покраснениями.
В целом, палетка неплохая. Но я бы лучше отдала предпочтение отдельно какому-то оттенку для коррекции. Как показывает практика, в палетках не все оттенки используются активно.

Но к качеству продукта претензий нет. Нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий