воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Тушь для ресниц и бровей Essence Vibrant shock - оттенок 04 Be fun and lilal

Привет! 

А вы пользуетесь цветными гелями для бровей? Я - да! Но обычно беру просто коричнево-черные оттенки, чтобы максимально приблизить в родному оттенку бровей.

Но недавно меня переклинило и я купила себе красно-медный оттенок и вот такой, фиолетовый. О нем и пойдет речь.



Марка Essence регулярно радует своих поклонников интересными вариантами средств для макияжа. Серия Vibrant shock меня привлекла необычными оттенками.



У геля для бровей и ресниц привычный глазу формат. Единственное - оттенок необычный)
Это темно-фиолетовый дуэт цвета и шиммера.


щеточка маленькая. Для использования на ресницах мне она не понравилась. А вот для прокрашивания бровей - весьма неплохой вариант. Щеточка иногда захватывала слишком много геля, из-за чего излишки приходилось отдельно убирать.



Как ни странно, но именно этот оттенок виден на моих темных бровях. И мне это очень нравится! Плюс, если присмотреться, то и шиммер можно увидеть.












Гелем пользуюсь как соло, так и с карандашом. Нравятся оба варианта. Гель дает небольшую фиксацию. Меня это устраивает.

В общем, продукт мне очень понравился. Он необычный и приятный в использовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий