четверг, 4 апреля 2019 г.

Жидкая помада El Corazon SH514

Привет!

Обожаю помады для губ! Если помада еще и жидкая - то она сразу становится моим любимчиком! А уж потом дело касается оттенка и качества)))

В общем, сегодня будет пост не просто про жидкую помаду - пост будет про продукт, в котором отлично сочетается богатая текстура, качество без нюансов, и необыкновенный оттенок!

Это снова ода марке El Corazon. Вот такой спойлер в начале поста вышел)))


Если вы давно читаете мой блог, то уже читали посты про жидкие помады марки El Corazon. Уж очень они мне нравятся.

Сегодня на мне оттенок SH514 - давно я ходила вокруг, да около подобной гаммы.



Внутри простой прозрачной тубы мягкий удобный спонж на длинной ножке. Продукт наносится легко, не течет, рельеф не подчеркивает.



Оттенок SH514 - это очень богатый голографик. Тут и вино, и вишня, и малина, и обилие разного шиммера.


Как видите, финиш не плотный. Это средний продукт между помадой и блеском для губ. Зато какой искрящийся эффект!!!



И на губах. Обожаю такую гамму! За счет полупрозрачного финиша, оттенок не кажется агрессивным и кричащим. Такой вариант я могу носить на работу.














Помада просто моментально стала моим фаворитом. В ней прекрасно все: и качество, и оттенок! Продукт не растекается, выдерживает перекус. Помада в меру липкая. В общем, это подходящий для меня продукт!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий