пятница, 12 апреля 2019 г.

HolikaHolika увлажняющий BB-крем

Привет!

Я люблю корейский уход и кое-какие позиции из декора. BB-кремы я покупаю с разной периодичностью. Но мне искренне симпатичен этот продукт. Он многофункционален - этим и нравится.

Сегодня речь пойдет о ВВ-креме марки HоlikaHolika.


Перед нами крем в мягкой перевернутой тубе.
Крем у меня увлажняющий. В линейке есть еще матовый, если не ошибаюсь. Выбора оттенка нет.
В этом и оказалась сложность. Крем для меня слишком светлый и имеет розовый подтон. Под родной оттенок кожи почти не подстраивается - первый раз с таким столкнулась.



Финиш - в меру плотный. Без перекрытия особо мощных воспалений.









Я нашла для себя оптимальный дуэт средств. BB-крем наношу на лицо и часть шеи и сверху прохожу новой пудрой, которая оказалась чуть темнее, чем мне нужно. Тем самым, не видно то что ВВ светлый. а пудра темновата. Но это единственный вариант использования. Иначе, очень видно, что ВВ по тону не подошел.












У меня сложилось противоречивое впечатление об этом ВВ-креме. Мне нравится эффект от крема - кожа увлажнена, тон лежит относительно ровно. Но! Оттенок мне, увы, не подошел.

Плюс, из-за плотной текстуры крема, достаточно сложно промыть спонж после нанесения тона на лицо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий