суббота, 11 августа 2018 г.

Ампулы Teana "Витаминный коктейль"

Привет!
С маркой Teana я знакома несколько лет и уже оценила несколько средств. Недавно я приобрела себе альгинатную маску этой марки. А в инструкции значилось, что под маски отлично использовать различные ампулы, которые способны увеличивать продуктивность продукта.

Вот так я и приобрела для себя ампульные сыворотки "Витаминный коктейль".


У марки просто гигантский выбор сывороток в формате ампул. Выбрать можно на любой вкус и потребности кожи. Для знакомства, я выбрала "Витаминный коктейль". Информацию от производителя можно прочитать тут.


В плоской яркой коробочке находятся 10 ампул. Срок годности открытой ампулы - 3 дня. Мне хватает объема одной ампулы на 3 применения. Сначала я наношу ее под альгинатную маску. А потом - просто под ночной уход наношу на все лицо.


Как видите, уваковка каждой ампулы напоминает медицинские составы для инъекций)) Открыть сложно, но можно.
"Витаминный коктейль" жидкий по текстуре, с немного неприятным ароматом. Наносится на лицо просто, легко распределятся, быстро впитывается.


Не могу сказать, что увидела именно от "Витаминного коктейля" супер-эффект. Но мне нравится использовать состав под ночной уход. В целом, кожа себя чувствует прекрасною Состав не липкий, не жирный.

Я точно попробую и другие ампулы - хочу найти оптимальный для себя состав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий